Rooms at the hotel Marilen

 

Double in a wooden cottage

A cozy room can accommodate two persons. Room is equipped with a double bed or two single beds, bedside tables, a TV with satellite TV. The bathroom has a shower with round the clock hot and cold water.


Triple in a wooden cottage

A cozy room can accommodate three people. Room is equipped with a double bed and one single bed or three single beds, bedside tables, satellite TV and telephone. The bathroom has a shower with round the clock hot and cold water.


Four in a wooden cottage

A large room can accommodate four persons. The room is equipped with four single beds, bedside tables, wardrobe, satellite TV and telephone. The bathroom has a shower with round the clock hot and cold water.


Luxury wooden cottage

The spacious two-room accommodates two persons. The suite consists of a bedroom with a double bed, bedside tables and a seating area with sofa, wardrobe, television with satellite TV and telephone. The room has a balcony. Bathroom with shower with round the clock hot and cold water.


A cozy room can accommodate three people. Room is equipped with a double bed and a single bed, bedside tables, wardrobe, telephone, television with satellite TV. The bathroom has a shower with round the clock hot and cold water.

Номера отеля Марилен (Marilen)

 

Двухместный в деревянном коттедже

Уютный однокомнатный номер рассчитан на проживание двух персон. Номер оборудован двуспальной или двумя односпальными кроватями, прикроватными тумбочками, телевизором со спутниковым телевидением. В ванной комнате установлена душевая кабина с круглосуточной подачей горячей и холодной воды.


Трехместный в деревянном коттедже

Уютный однокомнатный номер рассчитан на проживание трех персон. Номер оборудован двуспальной и одной односпальной кроватью или тремя односпальными кроватями, прикроватными тумбочками, телевизором со спутниковым телевидением, телефоном. В ванной комнате установлена душевая кабина с круглосуточной подачей горячей и холодной воды.


Четырехместный в деревянном коттедже

Просторный однокомнатный номер рассчитан на проживание четырех персон. Номер оборудован четырьмя односпальными кроватями, прикроватными тумбочками, шкафом для одежды, телевизором со спутниковым телевидением, телефоном. В ванной комнате установлена душевая кабина с круглосуточной подачей горячей и холодной воды.


Люкс в деревянном коттедже

Просторный двухкомнатный номер рассчитан на проживание двух персон. Номер состоит из спальни с двуспальной кроватью, прикроватными тумбочками и гостиной с диваном, шкафом для одежды, телевизором со спутниковым ТВ, телефоном. В номере есть выход на балкон. Ванная комната с душевой кабиной с круглосуточной подачей горячей и холодной воды.


Уютный однокомнатный номер рассчитан на проживание трех персон. Номер оборудован двуспальной и одной односпальной кроватью, прикроватными тумбочками, шкафом для одежды, телефоном, телевизором со спутниковым телевидением. В ванной комнате установлена душевая кабина с круглосуточной подачей горячей и холодной воды.